Новости 1С |1cfort.ru

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили продукты: "1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП" фирмы "Омега"

15-05-2019 15:13

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП", разработанный фирмой ООО "Омега" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

Продукт планируется выпустить совместно с фирмой "1С". О начале продаж можно узнать из информации на сайтах разработчика или фирмы "1С".

"1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП"

Продукт "1С:Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП" предназначен для автоматизации деятельности планово-финансовых служб бюджетных учреждений с многопрофильной распределенной структурой (бюджетные и автономные учреждения высшего образования) в части процессов планирования, санкционирования и бюджетирования, включая сбор, формирование агрегированной и консолидированной финансовой, регламентной и управленческой отчетности.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Планирование доходов, расходов учреждения в разрезе произвольно-настраиваемой аналитики, с возможностью автоматизированного формирования Плана ФХД и расчетов (обоснований) по установленной (регламентированной) форме;
  • Исполнение Плана ФХД, включая план-фактный анализ отклонений и получение фактических показателей из внешних систем регламентированного и оперативного учета;
  • Управление контрактами и обязательствами, включая ведение реестра договоров, условий их исполнения и оперативное управление платежами посредством платежного календаря;
  • Планирование закупок, включая возможность формирования связанных документов (обоснование потребности, заявка в план закупок, заявка на закупку), а также информационный обмен со специализированными системами управления закупками ("ГМЗ", Модуль "Закупки");
  • Управление бизнес-процессами согласования (обработки) документов планирования посредством настраиваемой модели, включая визуализацию схемы движения документов по этапам;
  • Интеграция, синхронизация и обмен данными с внешними системами и сервисами: загрузка из файлов поддерживаемых форматов посредством встроенной обработки; использование механизмов COM и WEB-соединения, включая инструментарий для создания и настройки регламентированных форм (План ФХД, расчеты-обоснования), а также их выгрузки на соответствующие отраслевые (АСУ ПФХД) и федеральные (BUS.GOV.RU) сервисы;
  • Формирование типовых, произвольных, аналитических и регламентированных отчетов при помощи специализированных конструкторов отчетов и обработок;
  • Расширенные возможности администрирования, включая использование предопределенных наборов функциональных ролей, встроенные RLS функции для разделения прав по Организациям, ЦФО и источникам финансирования.

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" не ниже версии 8.3.12.

Конфигурация имеет фрагменты, находящиеся на поддержке и не подлежащие изменению пользователем, а также содержит встроенную защиту, реализованную на основе технологий, предоставляемых Системой лицензирования и защиты конфигураций платформы "1С:Предприятие 8.3".

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "ОМЕГА" (191124, г. Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 52 А) по e-mail: pfu@gkomega.ru, help@gkomega.ru, по тел.: +7 (812) 313-14-54 (Отдел продаж), +7 (812) 448-92-10 (Отдел ПФУ).

← Вернуться к списку новостей